воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Мастер-класс по изготовлению Вепсской куклы

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями о посещении мной мастер-класса по изготовлению Вепсской куклы.


В нашем современном обществе люди предпочитают уже готовые игрушки для детей. Но ведь мы и не задумываемся о огромном количестве плюсов создания игрушки с нуля. Вместе с ребенком вы не только получаете позитивные эмоции в процессе совместной работы, но и развиваете фантазию, творческое начало, мелкую моторику и т.д.

С большим удовольствием я и мои коллеги участвовали в мастер-классе. Димидова Александра Эдуардовна великолепно справилась со своей работой. Она не только доступно объяснила каждый этап изготовления куклы, но и подарила незабываемые эмоции, хорошее настроение и долгие воспоминания.

Вепсская кукла проста в изготовлении, поэтому вы легко сможете создать свою уникальную игрушку дома. С подробной инструкцией и историей куклы Вы можете ознакомится на сайте блога Димидовой А.Э Калейдоскоп эмоций: Вепсская кукла (Кормилица, капустка).

Хочу также поделиться с вами результатом моей работы.

С ув. Чистякова Л.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий